https://c.radikal.ru/c30/1907/d8/c8b41bfce850.jpg
Подушка ортопедическая ПСУ4 (40х60)

Добрый день, уважаемые организаторы совместных покупок.

       
По статистике основное влияние на принятие решения по  покупке  постельных
принадлежностей оказывает наша  прекрасная половина. Современные женщины 
практичны и эмоциональны, они следят за собой и за своим  домом, но самое ценное их
качество – это умение рассказывать по телефону всё и обо  всём своим подругам.
Всякий раз, когда я ищу нужный мне товар, то  сталкиваюсь  с  одной  и той же ошибкой
продавцов. Они выдают  мне массу информации, которая важна для них, но никогда не
снизойдут до того, чтобы понять, что важно для меня.
    В итоге вашим милым  покупательницам, не о  чем будет говорить  по  телефону при
покупке, например, стандартной прямоугольной подушки и не важно, чем она - эта
подушка, будет  наполнена.         
Теперь о наболевшем – как говорить нужные слова, приглашая в круг  своих постоянных
покупателей. Это так просто – вот вам пример.

     
Каждая из посетительниц вашего интернет магазина знает на  каком  матраце она лежит
(ещё бы – она его сама  выбирала), каждая знает в какой позе ей удобно  засыпать и уж
точно каждой известно какова у неё длина плеча. Значит, и  начинать разговор о продаже
подушек надо именно с этого, так как подушка лежит на  матраце, а на подушке лежит
голова вашего потенциального клиента, который может стать  для вас двигателем
рекламы.
   
Следует  сказать, что:
Идеально удобная подушка должна быть  разновысокой (это связано с тем, что 
расстояния от поверхности лежания до затылка  при лежании на спине и от поверхности
лежания до кончика уха при лежании на боку – разные)

https://a.radikal.ru/a23/1907/7d/ac41b3aa3ce4.jpg
Подушка ПСУ2 (45х65) бамбук

Желательно, чтобы у подушки был валик под шею, для более плотного прилегания  к телу при лежании на спине.

https://a.radikal.ru/a01/1907/1e/2c34f80d2af6.jpg
Подушка ПСУ5 (45х65)

    Об этом нужно говорить с женщинами - покупательницами. Эта информация прочно
останется у них в памяти, и они с радостью выльют её в  прелестные ушки своих подруг,
при разговоре о том – “как я выбирала сегодня подушку”
   
Обращаю ваше внимание, я ещё ни слова ни сказал о  наполнителе подушек, ни о
материале, из которого они изготовлены, ни о ценах. Я всё  время говорю о том, что
интересует мою покупательницу больше всего – о ней самой.
   
Если изделие  отвечает  всем приведенным выше благам, то  вероятность  покупки 99%,
добавьте к  сказанному, что подушку легко можно стирать, она по плотности наполнения
подходит под жесткость матраца на котором спит ваша  собеседница, на подушку
подходит стандартная наволочка.

https://c.radikal.ru/c13/1907/aa/84e758875f51.jpg
Подушка ПСС2 (45х65)

  Вы спросите меня – где взять такое изделие. Отвечаю – у вас его пока нет, но к нашему
общему удовольствию эти подушки существуют, мы выпускаем  их с 1999 года.
Наш сайт www.familytex.ru
Прошу обратить внимание на раздел: familytex.ru/zarabatyvajte

Приглашаю вас, организаторы совместных покупок, в круг наших  постоянных партнеров.

С уважением,
Управляющий ООО Фамильный Текстиль
Сергей Георгиевич Загуляев
8(383)216-45-44